Бизнес с торговой сетью

Введение к работе Актуальность исследования. На современном этапе становления рыночной экономики в России, в условиях широкомасштабной структурной перестройки экономики страны в целом, важнейшее значение приобретает создание и эффективное использование системы развития на различных уровнях управления и на предприятиях разных форм собственности. Несмотря на сложное экономическое положение многих коммерческих организаций, в настоящее время начинает проявляться тенденция к усилению их инновационной активности на основе реинжиниринга бизнес-процессов. Это требует соответствующих финансовых, кадровых и материально-технических ресурсов, а также специальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации менеджеров в области экономики, организации и управления бизнес-процессами в коммерческих организациях. Реинжиниринг бизнес-процессов должен создать необходимые и достаточные условия для расширения, ускорения и повышения эффективности создания и реализации различных инноваций: Это должно позволить в ближайшей перспективе создать высокорентабельные коммерческие производства и многочисленные коммерческие организации в сфере услуг торговые сети, предприятия общественного питания, транспортные организации, предприятия связи, банки, страховые общества и т. Особенно актуальным реинжиниринг бизнес-процессов является для кризисных предприятий, так как последствия доминирования традиционного управления для них особенно разрушительно, а радикальное перепроектирование наиболее обосновано и экономически эффективно.

Как от магазина перейти к торговой сети

Бизнес-процессы торговой сети Торговая сеть — это достаточно сложное предприятие, которое может насчитывать десятки, сотни и даже тысячи объектов. Чем больше сеть, тем дороже обходятся ошибки, тем существенней становится наличие различного рода неоптимальностей. На больших масштабах даже самые незначительные изменения могут дать серьезный эффект.

Например, изменение формата чека может дать экономию на кассовой ленте в несколько тысяч долларов.

Ответ один – развивая сетевой розничный бизнес, есть возможность Низкое качество управления торговой сетью может привести к.

По мере развития бизнеса компания неизбежно сталкивается с необходимостью описания и постановки бизнес-процессов. Так происходит потому, что изначально руководство не учитывает перспективы роста организации, создание новых служб, направлений и т. Чтобы избежать хаотичности в принятии решений и переходного периода формализации, фундамент, то есть структуру бизнеса, стоит продумать заранее, опираясь на стратегию развития. На начальном этапе руководство выбрало такую схему, которая бы без труда масштабировалась на новые проекты и росла по принципу конструктора, просто при помощи присоединения новых блоков к уже существующим.

Основная схема организации работы головного офиса и магазинов была создана, когда число торговых точек не превышало 15, и удачно реализуется до сих пор сейчас сеть включает более торговых точек четырех брендов во всех крупных городах России. По прошествии лет структура практически не поменялась, за исключением лишь двух отделов: Единые стандарты В каждой организации есть внутренние правила и положения, однако не всегда они составляются с учетом особенностей взаимодействия с другими подразделениями, а потому зачастую неэффективны.

Затем они рассылались по электронной почте лицам, участвующим в процессе. Однако несколько лет назад схема изменилась, документы стали выкладывать на корпоративный портал, чтобы сотрудники могли ознакомиться с регламентами на централизованном ресурсе. Если же руководитель торговой точки менялся, новому человеку информацию могли передать не полностью или неправильно. Обновление документации происходит за один рабочий день с момента ее утверждения. Сдать любую отчетность в ИФНС и фонды через интернет за 5 минут Модель работы компании изначально строилась так, что большинство бизнес-процессов концентрировалось в головном офисе.

Далее рассмотрим работу ключевых департаментов и их взаимодействие друг с другом.

Это оптимизация и описание бизнес-процессов — ноу-хау, о котором успешные розничные предприятия обычно молчат. А в реальности это описанная структура, при которой весь функционал розничного предприятия никак не дублируется и каждое подразделение выполняет свою функцию. Главное, что бы процесс описан был не на листов, а доступен и понятен именно тому контингенту, который мы сегодня можем принять на работу в магазин. Я могу показать Вам одну страницу, на которую Вы просто посмотрите в течение 1-й минуты и я просто гарантирую Вам, что поймете как этот процесс осуществляется.

Другими словами, первоначальные вложения в бизнес были . партнер Management Development Group Inc., розничные сети.

Весь товар был взят на реализацию, торговое помещение арендовалось, было закуплено минимальное количество оборудования. Другими словами, первоначальные вложения в бизнес были небольшими. Несмотря на минимальные инвестиции и простое оформление торгового зала, товарооборот магазина оказался достаточно высоким. Рынок товаров для детей в Москве развит слабо, не говоря уже о регионах, поэтому основной стратегической целью бизнеса было завоевание как можно большего сегмента этого рынка по всей России за счет развития сети гипермаркетов детских товаров.

В соответствии с разработанной стратегией в течение года после открытия первого магазина планировалось создать более 20 аналогичных магазинов в разных регионах. Для того чтобы реализовать разработанную стратегию, нужно было ответить на следующие вопросы: Как выбирали регионы В соответствии с принятой стратегией развития новые магазины планировалось создавать в одном формате со стандартной площадью в среднем кв.

Соответственно в первую очередь приоритет отдавался регионам: Данные о среднем доходе на душу населения можно получить из статистических справочников, выпускаемых Росстатом. Однако не менее важный показатель, характеризующий перспективность региона, - активное строительство жилья, что свидетельствует о высоких доходах населения и, как следствие, повышении рождаемости и увеличении спроса на товары для детей; — с положительной демографической ситуацией, где по статистике высокий уровень рождаемости или он растет.

Иными словами, по большинству марок автомобилей регионы разбиты на территориальные зоны, в каждой из которых может находиться только одно дилерское предприятие. Это обстоятельство ограничивает количество городов, где мы имеем возможность открыть свои подразделения. Затем мы оцениваем емкость рынка на основании данных о количестве постановок автомобилей на учет или другой статистики по реализации автомашин, доступной в данном регионе.

Кроме того, свои оценки развития рынка может предоставить и производитель.

Книжная полка ритейлера

На практических занятиях предложите собственные модели налаживания логистических процессов. Освоите эффективные методы управления магазином, оптимизации бизнес-процессов, технологии мотивации персонала и способы внедрения системы контроля. На курсах снабжения и управления закупками вы изучите методы построения оптимальной стратегии закупочной деятельности, научитесь оценивать надежность поставщика, вести с ним переговоры и убеждать его заключить договор на выгодных для компании условиях закупки; курсы повышения квалификации включают в себя методы минимизации риска срыва сроков поставок.

Вы приобретете знания о тендерах и условиях их проведения, познакомитесь с актуальными способами работы в сегменте финансового управления в ритейле. Преподаватели направления в — эксперты области торговли и ритейла.

Заказывайте программы автоматизации супермаркета, управления торговой сети, сети магазинов в компании АСТОР.

Организация и управление торговым процессом: Планирование и аналитическая работа: Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда себе и подчиненным сотрудникам, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Управляющий несет дисциплинарную ответственность за качество и своевременность выполнения обязанностей и поручений, возложенных на него и подчиненных ему сотрудников. Управляющий несет дисциплинарную ответственность за нарушение им и подчиненными ему сотрудниками, норм и правил, установленных в положение о персонале Фирмы, положение о корпоративной культуре и других внутренних документах и распоряжениях, регламентирующих трудовые взаимоотношения между сотрудниками и Фирмой.

Управляющий несет ответственность за:

Опыт создания торговой сети в регионах

Контроль задач Проверка работы магазина. Как фотоотчет может изменить управление торговой сетью Управление розничным магазином требует контроля огромного количества задач. Управление несколькими магазинами увеличивает их в несколько раз. Представьте, что вам необходимо организовать управление торговой сетью. Два-три магазина можно посетить лично.

Управление такой сетью – это сложный и трудоемкий процесс, требующий Грамотный бизнес-план развития торговой сети, финансовый анализ.

Максим Товкайло , Галина Зинченко , Павел Седаков Конфликт с торговыми сетями депутаты объясняют необходимостью продовольственной безопасности фото Макса Новикова для Госдума вопреки мнению правительства и правового управления Кремля одобрила в первом чтении поправки в закон о торговле. Ритейлеры пугают ростом цен и дефицитом Государственная дума во вторник, 19 мая приняла в первом чтении подготовленные группой депутатов во главе с председателем комитета по безопасности Ириной Яровой поправки в закон о торговле.

В пояснительной записке к законопроекту его авторы указывают на необоснованную, по их мнению, дискриминацию поставщиков со стороны ритейлеров и считают необходимым ее устранить для продовольственной безопасности страны. Это будет способствовать снижению роста потребительских цен на продовольственные товары и защите интересов российских производителей, сказано в пояснительной записке. Против снижения бонуса выступают торговые сети и правительство.

Об этом рассказывают несколько федеральных чиновников. По их словам, депутаты проигнорировали просьбу премьера Дмитрия Медведева не спешить с принятием законопроекта и к 1 июля подготовить поправки, которые устроят все стороны. Пресс-секретаря премьера Наталья Тимакова говорит, что депутаты согласовали с премьером решение о принятии законопроекта в первом чтении.

Другой федеральный чиновник вспоминает, что депутаты еще осенью разработали поправки в закон, снижающие бонус, но ждали удобного момента для его принятия. Он наступил 29 января, когда президент Владимир Путин заявил , что рост цен зачастую необоснован: Через две недели совет Госдумы назначил комитет по экономической политике ответственным за подготовку законопроекта в первом чтении. А 15 мая комитет рекомендовал принять законопроект. Также СПАП попросил депутатов вывести из базы для начисления ретробонуса косвенные налоги — акциз и НДС подробнее о конфликте производителей алкоголя и сетей - см.

Проверка работы магазина. Как фотоотчет может изменить управление торговой сетью

Создание сетевой розничной торговой компании, как правило, начинается при: Ответ один — развивая сетевой розничный бизнес, есть возможность добиться больших результатов в расчете на один сетевой магазин по сравнению с независимым магазином. етевая торговля сама по себе уже имеет конкурентные преимущества перед отдельно стоящим магазином. Перечислим несколько основных причин появления этих преимуществ: Однако таких результатов можно добиться только при условии эффективного управления торговой сетью.

Низкое качество управления торговой сетью может привести к худшим показателям в расчете на один сетевой магазин, по сравнению с отдельно стоящим магазином.

Знания в области управления торговой точкой и сетью торговых точек. Практические рекомендации по разработке бизнес-плана или стратегии для .

Особенно эти проблемы актуальны для небольших региональных магазинов, в которых теснота из-за образующихся очередей усугубляется размерами помещения и его неудобной конфигурацией. Проходимость розничной точки из-за очередей может снизиться едва ли не вдвое. Решение подобной проблемы состоит в описании бизнес-процессов розничной точки и создании системы контроля за персоналом, сочетающей в себе системность, контролируемость и максимальную технологизацию.

Верное описание бизнес-процессов ведет к улучшению организационной структуры розничной точки сети и системы должностных инструкций. Основным современным подходом к розничному магазину является определение магазина как совокупности бизнес-процессов. Подобный подход позволил увеличить управляемость розницы, снизить сроки обслуживания клиентов в несколько раз, удовлетворить потребности посетителей магазинов и сетей. В данный момент основное направление развития бизнес-процессов заключается в максимальном совмещении функций нескольких должностей в одной точке с целью сокращения персонала и увеличения скорости обслуживания клиентов.

Магазины как бизнес. Как организовать магазины. Как построить сеть магазинов Разумный риск