9 лучших химчисток Москвы

Кто ответит за испорченую шубку? Страхование профессиональной ответственности — вопрос, периодически всплывающий в среде химчисток и прачечных, но до сих пор не имеющий однозначного решения. Страховые компании не один год заявляют о своем желании работать с малым и средним бизнесом, химчистки заинтересованы в минимизации рисков выплаты сумм, критичных для предприятия, клиенты будут рады обезопасить себя от потерь, связанных с порчей вещей, при этом количество проданных полисов по данному виду страхования не увеличивается. Одно то, что страховой полис висит на стене, уже оберег от недобросовестного клиента. Но работа страховой компании по данному направлению имеет свои сложности. Страхование ответственности — не формализованный продукт в отличие от ОСАГО или страхования имущества. Стоимость оборудования или автомобиля можно вычислить, а при страховании ответственности клиент сам называет сумму, на которую хочет застраховаться, исходя из своего опыта. Андеррайтерам страховых компаний приходится балансировать между своими высокими рисками и операционными расходами и, с другой стороны, привлекательностью полиса для клиента. Франшиза в размере рублей делала наш полис наиболее интересным для клиента. Но клиент не должен забывать, что по результатам года происходит переоценка условий заключения полиса, и, при большом количестве страховых случаев, страховщик может поднять стоимость полиса, изменить размер франшизы или отказать фирме в предоставлении услуг страхования.

Как открыть пункт приема грязной одежды: франшиза химчистки

Индивидуальный подход Выводим сложные пятна от пищи, жира, краски, крови, кофе и вина. Ответственно подходим к нашей работе Если вам не понравится качество химчистки, мы проведем повторную обработку изделия совершенно бесплатно. Индивидуальный подход Выводим сложные пятна от пищи, жира, краски, крови и вина. Профессиональные мастера Наши технологи проходят регулярное обучение в Италии, которое позволяет им оставаться на гребне волны в вопросах чистки и постоянно совершенствовать качество наших услуг.

Франшиза химчистки - выгодно ли это. Как открыть химчистку по франшизе. Основные франчайзеры Франшиза"Лисичка". Франшиза «Лисичка».

Слово предоставили самим химчисткам и прачечным в рамках Академии . Управляющие, технологи и владельцы бизнеса делились опытом с коллегами, поднимали важные для отрасли вопросы, учили начинающих. Различным аспектам открытия собственного бизнеса были посвящены выступления руководителя химчистки"О-три" Москва Надежды Багрец, генерального директора прачечной"Бешеная стирка" Санкт-Петербург Александра Екимова и генерального директора химчистки Москва Владимира Ступникова.

В рамках школы технологов со специалистами делились своими знаниями технолог химчистки"Аист" Москва Андрей Артамонов, директор и технолог сети химчисток"Лючия-Итальянка" Минск Елена Никольская и директор компании"Анджело" Санкт-Петербург Виолетта Луценко. Руководители предприятий собрались на бизнес-сессию, посвящённую вопросам управления современной химчисткой и прачечной, таким как управление финансами, управление качеством, привлечение клиентов и способы предотвращения конфликтов с потребителями.

Весь день залы, где проходили мероприятия программы Академии , ломились от желающих послушать выступления. Делегаты задавали вопросы, стремились договориться о более подробных консультациях уже в частном порядке. Перед неравнодушными коллегами по отрасли, пришедшими поддержать победителей, выступили главный арбитр конкурса Андрей Александрович Парфеньев, представитель компании-партнера конкурса"Агбис" Петр Базанов и редактор журнала"Все для химчистки и прачечной" Наталья Давидян.

Мы рады, что многие откликнулись. В этом году много ответов пришло из регионов, где персонал, например, более подкован в области знаний по охране труда. И конечно, как организаторы мы очень благодарны компании"Агбис", которая выступила гарантом призов и финала конкурса", - так сформулировала цели и итоги конкурса в своем вступительном слове Наталья Давидян.

Комментируя ответы конкурсантов, Андрей Парфеньев отметил, что пора химчисткам налаживать обратную связь и вступать в предметные дискуссии. Прочитать и выучить готовые ответы эксперта - хорошо, но совершенно недостаточно для мастера своего дела. Плохо недооценивать свой личный опыт и не выносить на обсуждение коллег по цеху знания, полученные вами на практике.

Открываем химчистку по франшизе: подробный бизнес-план

И это не случайно. Ведь данный тип услуг очень популярен среди населения. Покупатели все чаще приобретают дорогую одежду, требующую особого ухода. Разумеется, этот бизнес, при правильном подходе и организации, может принести хорошую прибыль владельцу. Такой бизнес можно начать несколькими способами Открыть свой приемочный пункт.

Бережная химчистка одежды, домашнего текстиля, ковров и многого другого.

Все объявления Любите носить хорошую одежду? Наверное, почти нет в Москве взрослого человека, который не имел бы дела со службами стирки и чистки. Но людей, довольных работой столичных прачечных, тоже очень немного. Почему так получается, и кто в этом виноват? Химчисткой — по кризису Широкое распространение компактных стиральных машин вроде бы нанесло непоправимый удар по прачечному делу в Москве.

Действительно, в начале х сеть старорежимных советских прачечных была фактически развалена, большинство помещений перепрофилировались под розничную торговлю. Однако позже подъём благосостояния позволил населению покупать дорогую одежду и, как следствие, привел к колоссальному росту спроса на химчистку. А прачечные отделения зарабатывают на контрактах с больницами, детсадами, гостиницами, ресторанами и прочими оптовыми заказчиками.

На чём был основан выбор много лет назад, уже точно не скажу.

Химчистка в Ярославле

Заключение Особенности работы химчисток: Конкуренцию в этой сфере нельзя назвать высокой. Основной причиной этого является необходимость внушительных затрат для открытия химчистки с нуля. Подробно стоимость оборудования и все сопутствующие расходы мы рассмотрим в соответствующем разделе.

Организация Лисичка расположена в городе Химки по 3 адресам: Ленинградское шоссе 23 км, 1 (А2 Химчистки одежды / текстиля; Прачечные . Проект создан на базе франшизы городских порталов CityMaker. Использование.

Образец бизнес-плана для ландромата прачечной самообслуживания можно найти здесь. Рекомендации по ведению бизнеса Успех работы по франшизе химчистки и прачечной будет зависеть от того, в каком городе планируется открыть предприятие. В пункте с малой численностью населения конкуренция будет меньше. Если в городе уже работают местные компании, франшиза даст возможность реализовать новые интересные технологии.

Приемные пункты лучше размещать рядом со спальными районами и студенческими общежитиями. Стоит наделить предприятие дополнительными услугами например, доставкой на дом. Еще одним бонусом станут дополнительные услуги прачечной, мастерской и так далее. Чтобы о новом предприятии знало больше людей, приемный пункт можно расположить отдельно от основной химчистки например, в зоне магазинов.

Еще одна хорошая идея — выездная химчистка.

Как придумать название для химчистки?

Открытие химчистки по франшизе — популярный сегодня вид бизнеса, запускаемого по франчайзингу. О том, как открыть химчистку по франшизе, какие перспективы у данного направления и какие преимущества получают компании-франчайзи, читайте в статье. Перспективы открытия химчистки по франшизе При открытии химчистки или прачечной по франшизе предприниматель заключает договор с компанией франчайзером и получает возможность вести деятельность под уже раскрученным брендом.

Для начинающих бизнесменов это довольно выгодное вложение: Есть несколько вариантов открытия химчистки:

«Лисичка» — известная сесть химчисток, которая работает только с высококлассным оборудованием от.

Оказание услуг по химчистке не является исключением. Рынок пестрит предложениями по продаже готовых проектов химчисток. Для желающих реализовать себя в данной сфере бизнеса такой вариант может иметь немало преимуществ. Читайте про то, как открыть франшизу магазина автозапчастей. Чтобы открыть салон по очистке одежды и прочих элементов интерьера необходимо проделать стандартный практически для всех видов деятельности процесс: Это лишь основные мероприятия, на самом деле организационных моментов гораздо больше.

Согласитесь, новичку самостоятельно справиться со всем этим не просто. Да и не факт, что будет гарантирован успех. Открываете магазин разливного пива? Узнайте, с чего начать. Преимущества открытия магазина спорт. Какой бизнес лучше всего начинать женщине? При покупке франшизы практически все эти вопросы берет на себя франчайзер полностью либо обязуется помогать и консультировать по любым вопросам на протяжении всего времени запуска и существования бизнеса.

химчистка франшиза лисичка

Это кофейня площадью 4 м2. В меню присутствует кофе в пачках, кофейные напитки, авторские кофейные напитки, авторские чаи, холодные напитки в зависимости от сезона и десерты. Может размещаться как окно выдачи либо на территории магазина, торгового, офисного или развлекательного центра, как пристенная барная стойка. Паушальный взнос евро. Это кофейня площадью от 5 до 15 м2. В меню присутствует кофе в пачках, кофейные напитки, авторские кофейные напитки, авторские чаи, холодные напитки в зависимости от сезона , десерты и сэндвичи.

lisichka2 Эта сеть химчисток начала свою деятельность в г. Благодаря наличию высококлассного итальянского.

Расположение исключительно на первом этаже; Наличие заднего входа в рабочую зону помещения; Вход в химчистку должен быть расположен на фасадной стороне; Площадь помещения должна составлять не менее 6 кв. Такая система приобрела в последние годы довольно широкую популярность. Это и понятно, ведь при покупке готовой системы начинать свою деятельность гораздо проще, чем строить ее с чистого листа. Преимущества открытия химчистки по франшизе На сегодняшний день открыть бизнес по франшизе можно практически в любой сфере.

Оказание услуг по химчистке не является исключением. Рынок пестрит предложениями по продаже готовых проектов химчисток. Для желающих реализовать себя в данной сфере бизнеса такой вариант может иметь немало преимуществ. Чтобы открыть салон по очистке одежды и прочих элементов интерьера необходимо проделать стандартный практически для всех видов деятельности процесс: Это лишь основные мероприятия, на самом деле организационных моментов гораздо больше.

Согласитесь, новичку самостоятельно справиться со всем этим не просто.

Вся правда о работе химчисток

Средняя стоимость франшизы небольшой химчистки и условия Понятно, что больших вложений для маленького городка делать не придется. Средняя сумма инвестиций франчайзи в свою небольшую химчистку составят от до рублей. Для примера, компания Диана, которую мы упоминали выше, озвучивает средневзвешенные инвестиции для начала старта бизнеса в размере - тысяч.

Франшиза в размере рублей делала наш полис наиболее интересным «Страхование ответственности услуг прачечных и химчисток, как правило, Ни «Диана», ни «Контраст», ни «Лисичка»,ни «Бьянка» данным видом.

Как назвать Если вы хотите открыть химчистку, но не знаете, какое название выбрать, данная статья поможет вам подобрать подходящий вариант. Ниже описаны основные принципы формирования подобных имен, а также приведено множество примеров названий уже действующих предприятий по всей стране. Принципы построения названий химчисток Названия подобных предприятий достаточно разнообразны. Однако детальный анализ всех существующий наименований позволяет выделить несколько основных групп названий, изучив которые, вы сможете с легкостью сформировать яркое и запоминающееся имя для своей химчистки.

Использование этих ключевиков позволяет владельцам предприятий провести прямые ассоциации с деятельностью предприятия. По сути, данная категория наименований схожа с предыдущей — она также сообщает потенциальным клиентам о специализации предприятия. Названия, так или иначе ассоциирующиеся с деятельностью химчисток. В отличие от предыдущих двух групп названий, данные наименования не включают так называемые слова-маркеры, которые напрямую сообщают о профиле деятельности предприятия.

Впрочем, механизм их воздействия остается тем же, с той разницей, что вызываемые ассоциации являются менее очевидными. Данная категория названий существенно отличается от всех предыдущих. Как правило, подобные наименования не вызывают никаких ассоциаций с деятельностью химчисток, однако выигрывают за счет своей уникальности и броскости.

КАК ОТКРЫТЬ ХИМЧИСТКУ